Сервис по доставке еды и банк в поле зрения ФАС
- 25 июля 2024 года 13:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Финансовая организация "Альфа-банк" и сервис по доставке еды от "Яндекса" попали в поле зрения ФАС.
Рекламные данные дезинформировали потенциальных покупателей, как сообщает антимонопольное ведомство.
В видеорекламе заключались сведения о перечислении пятидесятипроцентного кешбэка при покупке еды в сервисе при помощи карты финансовой организации. Но информация о том, что основная сумма по бонусной программе была фиксированной и демонстрировалась в объясняющем комментарии на протяжении непродолжительного периода и плохо читаемым текстом.
Если обвинения в адрес двух вышеозначенных организаций подтвердятся, то им грозит денежное взыскание.
Некоторое время назад ФАС посчитали несоответствующими две видеорекламы организации "Альфа-банк".
Читайте также:
- Маркетинговый проект от "Сбера": стремления поощряются
- Авиакомпания начнет продажу рекламы
- Результативность Пермского УФАС за первое полугодие 2024 года