Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Castrol и Kidzania: Два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:

  • Зону "Автомеханик (замена масла)" под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;
  • В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;
  • В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;
  • Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.

кастрол акции

Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство - в ТЦ "Авиапарк" в Москве. Корнер "Автосервис (замена масла)", где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний "Независимость".

кастрол акции

Игровая зона "Автосервис" оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера.

кастрол акции

Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта - легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат - продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.

"Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, - говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. - Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями".

В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны "Автошкола", "Автомагистраль" и "Центр автомобильного дизайна".

О бренде Castrol:

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Castrol входит в состав группы BP и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий.

Castrol EDGE с технологией TITANIUM Fluid Strength Technology - самый мощный продукт из линейки моторных масел Castrol.

О сети парков KidZania:

KidZania - детский парк игрового обучения, в котором все элементы выглядят и функционируют, как в настоящем городе. Здесь дети пробуют себя более чем в 100 профессиях и получают полезные знания. Московский парк KidZania - это часть всемирной сети, основанной в Мексике в 1999 году. Сейчас в мире работают 24 парка в 19 странах, принимая до 9 миллионов посетителей в год. К открытию запланированы еще 12 парков в 10 странах, включая выход на новые рынки Канады, Франции, Коста-Рики, Катара, ЮАР и США.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте