Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама и новогодние праздники: что говорят аналитики

Реклама и новый год

Специалисты аналитического агентства обнародовали итоги исследования, напрямую касающиеся рекламной области.

В этом случае разговор идет о трансляции рекламы в новогоднюю ночь. Аналитики обнаружили, что в основном причиной неудовольствия являются шумы от различной взрывающейся пиротехники, на это жалуется каждый пятый опрошенный.

Часть респондентов полагает, что реклама, транслируемая на телевидении во время новогодней ночи и это раздражает около одной четвертой жителей России.

В ночь под Новый Год ничего не раздражает около 30% опрошенных.

Стоит напомнить, что некоторое время аналитики сообщили о литературных интересах работников рекламного бизнеса в новогодние и рождественские праздники. Свыше половины респондентов полагают, что на новогодние праздники лучше читать художественные произведения.

Читайте также:

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте