Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости

МТС AdTech представила новейшую биллинговую систему для рекламного рынка

МТС AdTech представила новейшую биллинговую систему для рекламного рынка

ПАО «МТС», цифровая экосистема, сообщает о запуске дочерней компанией МТС AdTech собственной martech- и adtech-биллинговой системы с единым кошельком для тарификации и учета клиентов мультиканальных рекламных кампаний.

Безлимит, не выходя из дома: СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию

Безлимит, не выходя из дома: СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию

С 1 октября 2025 года стартует новая федеральная рекламная кампания мобильного оператора СберМобайла, которая дарит тепло и заботу в период осенней непогоды.

Запустился первый AI-сервис для полного автоматизированного управления рекламой на Wildberries

Запустился первый AI-сервис для полного автоматизированного управления рекламой на Wildberries

Состоялся официальный запуск сервиса «Зинаида Продаёт» — первого в России решения на основе искусственного интеллекта для полностью автоматического управления рекламными кампаниями на маркетплейсе Wildberries.

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

T2, российский оператор мобильной связи, выводит на рынок очередной революционный продукт. Теперь абоненты могут возвращать процент от потраченного интернет-трафика в выбранных категориях. Запуск «Гигабэка» бренд подкрепил яркой рекламной кампанией.

WhoIsBlogger и First Data сделали поиск блогеров более персонализированным

WhoIsBlogger и First Data сделали поиск блогеров более персонализированным

WhoIsBlogger, экосистема решений для аналитики блогеров, объявляет об интеграции с компанией First Data — одним из лидеров в области персонализации рекламы. Решение позволяет брендам и агентствам подбирать блогеров на основе данных о реальных онлайн-покупках пользователей.

МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа

МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового детского тарифа МТС Junior и сервисов безопасности: Защитник+, Membrana Junior, геолокации с семейной группой, а также игры Kiba.

МТС AdTech и Билайн AdTech будут совместно развивать таргетинг на Больших данных в Telegram

МТС AdTech и Билайн AdTech будут совместно развивать таргетинг на Больших данных в Telegram

МТС AdTech и Билайн Adtech объявляют о заключении соглашения о стратегическом партнерстве. Крупные технологические компании российской рекламной отрасли договорились совместно развивать инновационные инструменты Telegram Ads и диверсифицировать каналы таргетинга на Больших данных для рекламодателей.

Т-Банк запускает рекламу на ТВ через собственную «Рекламную платформу»

Т-Банк запускает рекламу на ТВ через собственную «Рекламную платформу»

Т-Банк расширяет возможности рекламной платформы для партнеров, предлагая размещение рекламы на федеральных телеканалах в формате совместных маркетинговых кампаний.

Эксперт рассказал, как правильно отчитаться за рекламные доходы

Эксперт рассказал, как правильно отчитаться за рекламные доходы

С 1 апреля 2025 года участники рынка должны платить сбор в размере 3% от квартального дохода за интернет-рекламу.

UROVO и СКАН СИТИ: расширение партнерства

UROVO и СКАН СИТИ: расширение партнерства

26 июня 2025 года СКАН СИТИ посетили представители одного из заводов UROVO, производящего принтеры печати этикеток.