Поиск по сайту

Рассылка новостей

Отписаться

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2016 год

Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2016 год

Реклама на радио: пародия или нарушение закона о рекламе?!

Реклама на радио: пародия или нарушение закона о рекламе?!

Пермская антимонопольная служба начала разбирательство по поводу рекламного ролика, запущенного по радио. Как считает один из жителей города, в ролике участвует голос, очень схожий с голосом главы нашего государства.

Реклама в печатных СМИ продолжает свое падение

Реклама в печатных СМИ продолжает свое падение

АРПП обнародовали результаты развития рынка отечественных печатных СМИ в ушедшем году.

В рекламе журнала MAXIM обнаружили нарушение законодательства

В рекламе журнала MAXIM обнаружили нарушение законодательства

Контролирующий орган столицы выявил факт нарушения закона о рекламе. Мужской журнал MAXIM распространял рекламу без отметки о возрастных ограничениях. Данная реклама была размещена в мобильном приложении.

Будет ли аукцион на право размещения рекламы на ТВ?!

Будет ли аукцион на право размещения рекламы на ТВ?!

Поставщик рекламы на телевидении предложил рекламодателям, уже прошедшим процедуру согласования размещения рекламы на ТВ в следующем году, подать заявки на размещение рекламной информации в январе.

На Первый канал пришли белки

На Первый канал пришли белки

Героями новых межпрограммных заставок стали белки, которые во всем подражают людям

Анализ рынка тематического ТВ в России от агентства Initiative

Анализ рынка тематического ТВ в России от агентства Initiative

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

Печатные СМИ получили больше рекламы

Печатные СМИ получили больше рекламы

Госдума все-таки приняла законопроект об увеличении объемов рекламы в печатных изданиях, не специализирующихся на рекламных объявлениях. Теперь они смогут размещать рекламу на 45% от всего объема номера (ранее этот показатель составлял 40%).

Объемы рекламы в печатных СМИ увеличатся?

Объемы рекламы в печатных СМИ увеличатся?

Госдума намерена разрешить печатным СМИ выделять под рекламу до 45% издания. Думский комитет по бюджету и налогам направил нижней палате рекомендации, согласно им планируется поднять границы разрешенного объема рекламы в печатных СМИ,если они не занимаются распространением рекламных материалов.

Рекламная активность на ТВ за первое полугодие 2016 года

Рекламная активность на ТВ за первое полугодие 2016 года

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года.