Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Какая реклама популярнее: радио или в подкастах?!

реклама в подкастах

В СМИ разместили сведения о возможном переходе рекламных радио-бюджетов в подкасты.

Один из источников разместил статью о продвижении на радио и в подкастах.

Среди прочего, в статье говорится об отсутствии в нашей стране исследований, которые могли бы сформировать понятие о ситуации на данном рынке.

Вместе с тем известно, что российские рекламодатели интересуются этим каналом связи с аудиторией. Существует вероятность того, что спустя время деньги, вкладываемые сейчас в рекламу на радио, перейдут в подкасты.

Игроки рекламного рынка полагают, что это возможно потому, что в подкастах более точная выборка целевой аудитории, что делает рекламу более эффективной.

Заметим, что в США подкасты очень востребованы. Рекламодатели расходуют на этот канал связи с аудиторией до полумиллиарда долларов ежегодно. В нашей стране суммы, конечно же, меньше.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте