Реклама «Пятерочки»: звезды ТНТ в главной роли
- 11 ноября 2019 года 05:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания вместе с производителем Pringls запустили акцию по продвижению "Попробуйте Азию на вкус".
Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев сразились на ринге ради продвижения новой линии чипсов Pringls, посвященной Азии. Проект создали вместе с "Пятерочкой".
Поводом для "схватки" на ринге стали чипсы с особенными вкусами. Батрутдинов "бился" за "индийский масала", а Азамат за "японский терияки". В соцсетях таже проходит акция под тематическим хештегом.
Обычные потребители могут отдать свой голос за понравившийся вкус на сайте вкусыазии.рф. После завершения кампании будет проведен розыгрыш путевки в Азию. Что бы стать участником акции необходимо быть обладателем карты "Пятерочки".
Не так давно "Пятерочка" рекламировала чипсы Lay's и PepsiCo. Участие в кампаниях принимали Егор Крид и рэпер Тимати.
Читайте также:
- "Почта России" ищет рекламного подрядчика
- Реклама в Курске: обновление правил
- Сколько заработал "Яндекс" на рекламе?!