Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рынок телевизионной рекламы вырос

рынок рекламы на ТВ

По подсчетам НРА, самая большая динамика рекламных бюджетов наблюдается у тематических каналов.

За 1 квартал текущего года рынок тв-рекламы вырос на 3% по отношению к тому же периоду прошлого года и превысил 40 млрд рублей. Такая оценка дана Национальным Рекламным Альянсом.

Самый большой прирост в первом квартале приходится на тематические каналы, но по остальным составляющим отрасли телерекламы также заметно увеличение. Самая большая динамика отмечена в сегменте онлайн-торговли, где затраты на телерекламу выросли в 1,5 раза. Неплохой прирост показали розничная продажа и продукты питания.

По мнения представителя НРА, рост спроса рекламодателей на телерекламу объясняется эффективностью стратегии продаж. И хотя в прошлом месяце из-за пандемии наблюдался всеобщий экономический спад, сегмент телерекламы показал положительную динамику.

Отметим, что согласно прогнозу Минкомсвязи рынок рекламы упадет на 10 % в текущем году. Причина тому - короновирусная инфекция. Как считает глава Минкомсвязи, люди привыкнут к бесплатному контенту в условиях самоизоляции, и в дальнейшем не захотят платить.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте