Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «Медиа Альянс» и Международный фестиваль рекламы Red Apple запустили специальную награду для социальной рекламы

"Медиа Альянс", одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, представляющая такие каналы, как Discovery Channel, Eurosport, TLC, Animal Planet, Cartoon Network, CNN и другие, большинство из которых лидируют в своих категориях, в этом году стала партнером Международного фестиваля рекламы Red Apple.

фестиваль рекламы red appleВ рамках фестиваля "Медиа Альянс" организует специальную награду от компании в категории "Социальная реклама". По итогам конкурса лучшие социально-значимые видеоролики будут бесплатно транслироваться в течение месяца в эфире телеканалов Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet по всей стране.

Социальная реклама не всегда совпадает с форматом телеканалов из-за чего зачастую эфирного времени у этого сегмента значительно меньше, чем у коммерческой рекламы. Сотрудничество с Red Apple и организация специальной награды призваны поддержать индустрию социальной рекламы и дать ей возможность развиваться на современном телевидении.

"Важность социальной рекламы сложно преуменьшить, и весьма отрадно, что в последнее время появляется все больше выдающихся работ в этой сфере. Однако для любой рекламы важен не только креатив, но и канал распространения - и в этом незаменимую роль может сыграть телевидение как самое массовое медиа сегодня. Мы решили сделать свой вклад в развитие присутствия социальной рекламы на коммерческих каналах, поскольку для нашей компании и тех брендов, которые мы представляем в России, крайне важно поднимать актуальные вопросы и привлекать к ним внимание общества", - комментирует генеральный директор компании "Медиа Альянс" Григорий Лавров.

Ежегодно Red Apple - это более тысячи работ из всех уголков мира, рекордное количество талантливых людей на одной площадке и впечатляющий состав жюри (более 200 "Львов" на 14 человек)!

Прием работ проходит с 1 августа по 28 октября на официальном сайте фестиваля. Торжественная церемония награждения победителей 26-го Международного фестиваля Red Apple состоится 9 декабря в Конгресс-парке Radisson Hotel Moscow.

Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний - рекламодателей.

О компании "Медиа Альянс"

Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ, которая охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. "Медиа Альянс" занимается распространением телеканалов портфолио Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Network, Boomerang и CNN.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте