Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социальная реклама: как сделать её полезной?

В Государственной Думе за работу принялся Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Перед ним поставлено много задач, одной из которой является то, чтобы социальная реклама в России стала более корректной и полезной.

Сергей Железняк, вице-спикер ГД, уверен, что контроль в сфере социальной рекламы необходимо было ввести уже давно. Он пояснил, что часто бывает так, социальная реклама, созданная для решения каких-то проблем общества, вызывает у целевой аудитории только негативные эмоции, а бывает и хуже: нарушает рекламное законодательство, содержит лживую информацию и дестабилизирующий смысл. Подобная соцреклама является не только напрасной, но и наносит колоссальный вред коммуникациям между властью и населением.

Во многом для решения этой проблемы и организован экспертно-консультативный орган. Он станет неким посредником между населением и властями. В Совет войдут чиновники и специалисты, они проанализируют опыт продуктивных социальных рекламных кампаний и поспособствуют разработке и популяризации этичной и эффективной соцрекламы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте