Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный рынок Москвы: изменения на остановках

Наружная реклама

Реклама, размещенная на остановках Москвы, будет принадлежать новому правообладателю.

Средства массовой информации объявили о значимых перестановках в сфере наружной рекламы на рынке столицы. В основном это касается рекламы, размещенной на остановках.

Предыдущий партнер ГУП "Мосгортранса" стал банкротом, и все его имущество, включая размещенный на остановках инвентарь, было выставлено на торги.

Покупателем инвентаря является Russ Outdoor крупная компания, занимавшаяся наружной рекламой на российском рынке.

В планах компании достичь общего числа рекламных поверхностей в размере 27 тысяч. Этим они планируют взять под контроль 80 процентов рекламного рынка на остановках Москвы.

В распоряжении "Мосгортранса" находится, на данный момент, свыше 14 тысяч рекламных поверхностей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте