Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружка в Казани: что изменил вирус

реклама в Казани

В городе поговорили о ситуации на местном рекламном рынке.Среди прочего, чиновники оценили произошедшие в сегменте изменения.

По информации чиновников, из-за вируса прилично упал спрос на цифровые рекламоносители. В апреле заполняемость упала на треть, а в предыдущем месяце и вовсе на половину.

Статичные рекламоносители также стали менее популярны. Тут речь идёт о снижении с 50 до 25%.

Афишные стенды также стали менее заполняемые. Это обусловлено отменой массовых мероприятий за последние несколько месяцев.

Ранее власти города решили оказать помощь игрокам рекламного рынка. Чиновники отсрочили платежи на общую сумму 80 млн руб.

Заметим, что в 2019 году объем данного рынка наружной рекламы превышал 870 млн рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте