Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В начале июня будет объявлен конкурс по наружной рекламе в Санкт-Петербурге

наружная реклама Глава муниципалитета утвердил новую схему расположения рекламных сооружений города.

В новую схему включено 9 271 сооружение. Как мы видим, количество рекламных объектов сократилось на треть, ведь ранее их было более 14 тысяч.

Кстати, некоторые конструкции попали под демонтаж из-за несоответствия новому ГОСТу ГИБДД и правилам благоустройства северной столицы.

В итоге, аукцион по наружной рекламе в Смольном не могли провести с 2013 года.

По словам чиновников, около двух тысяч рекламных сооружений, не попавших в новую схему, уже демонтированы (собственниками и городской властью). Оставшиеся несанкционированные объекты начали демонтировать со вчерашнего дня.

В ближайшие дни новую схему расположения рекламы в город опубликуют на сайте комитета по печати. Сам аукцион планируется объявить в начале июня. Известно, что всего лотов будет около 25 штук. Рекламные места под афиши и баннеры сдадут в аренду на десять лет.

Чиновники планируют повысить доходы от рекламы в городской бюджет за счет увеличения арендной платы. Сейчас она составляет в среднем 800 млн. руб. в год., поднять ее планируют до 1,1 лрд.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте