Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Жительница столицы обратилась в суд с иском против Nike из-за рекламы компании

реклама НайкМосквичка озвучила, что рекламное видео "Из чего же сделаны наши девчонки" причинило ей психологическую травму, и поэтому она требует компенсацию в размере 525 000 рублей.

Истец является организатором и ведущим занятий для женщин. Она считает, что бренд с помощью видео пытается воздействовать на женщин, что бы те покупали как можно больше спортивной одежды и становились похожими на сильную половину человечества.

Также женщина указала в своем иске, что она учит женщин быть красивыми и женственными, в то время как бренд навязывает им силу, выносливость и другие качества, свойственные в большей мере мужчинам. Истица также считает, что недопустимо убивать спортом наших девушек с целью наживы.

Особенно истица возмущена словами песни о том, что девчонки сделаны из тумаков, синяков и кулаков. Также она отметила, что женщины сильнее подвержены воздействию негативной рекламы.

Кроме компенсации заявитель требует от компании брендовой одежды указывать в видео информацию о том, что в съемках участвуют спортсмены, а не обычные люди. А также информировать целевую аудиторию о том, сколько времени потребовалось для достижения такого результата.

Спорное видео появилось в феврале этого года. Девочка, героиня рекламного видео, исполняет всем известную песню "Из чего же сделаны наши девчонки". Только слова изменены так, что в итоге оказывается, что девчонки состоят из воли и мастерства.

Ролик посмотрели почти 9 млн. человек.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте