Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Контроль наружной рекламы станет более жестким

наружная рекламаВ нескольких городах прошли обсуждения планируемых новшеств с сфере наружной рекламы.

Одним из таких городов стал Улан-Удэ. Руководство города решило, что контролировать наружку стоит жестче. В связи с этим будут внесены изменения в схему размещения рекламных сооружений. В том числе, в планах увеличить число рекламных сооружений на полторы сотни. Скорее всего, подобные изменения связаны с намерением властей увеличить поступления в бюджет от рекламы.

А вот Челябинские власти напротив, решили запретить часть рекламных сооружений. С улиц города планируется убрать штендеры. Вместе с тем, запрещены сооружения на дорожных указателях, клумбах, территории тротуара, а вывески с подсветкой не должны мерцать.

Понятно, что главная цель этих изменений - повышение уровня контроля над наружкой.

Подобные нововведения и в Челябинске. Там власти города намерены уменьшить число рекламных сооружений. Делается это для того, что бы подогнать рекламу под ГОСТ, а так же "очистить" город от лишней рекламы. Также власти планируют убрать все перетяжки, которые между прочим приносят в городской бюджет 30 млн. руб.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте