Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новосибирская наружная реклама: что рекомендует мэрия?

наружная реклама

Руководитель Новосибирска заметил, что есть возможность запретить латинский алфавит в наружной рекламе.

Во время выступления в радиоэфире глава администрации поддержал инициативу об употреблении в наружной рекламе только кириллического алфавита.

Он рассказал, что большинство зарубежных организаций покинули Россию и теперь не продвигают свою продукцию на территории нашего государства.

Необходимо использовать кириллический алфавит. Часть шагов уже применяются, но нужен будет конкретный промежуток времени. Однако процедура изменения уже стартовала.

Стоит напомнить, что с марта предыдущего года основная часть иностранных организаций решили покинуть рынок нашей страны.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте