Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исчезновение зарубежных торговых марок на отечественном рынке радиорекламы

радиореклама

Специалисты объяснили, что зарубежные торговые марки в основном покинули российскую радиорекламу.

В особенности на рынке радиорекламы главенствуют отечественные и китайские торговые марки, рассказывают СМИ.

В этом году часть зарубежных брендов на рынке радиорекламы в федеральном разделе уменьшилось практически до 0%.

Однако китайские торговые марки стали исключением. Помимо всего прочего количество заказчиков в федеральном разделе на данный момент равно 300, что аналогично прошлому году.

В настоящее время сферу рекламы на радиостанциях на федеральном рынке определяют в 1,7 миллиарда рублей. Разговор идет о промежутке времени с начала до апреля этого года.

Повышение по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составило 60%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте