Реклама интернет-провайдера: решение ФАС
- 19 октября 2020 года 14:26
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотрудники федеральной антимонопольной службы вынесли свой вердикт по рекламе интернет-провайдера "Ростелеком".
Причиной стала реклама, распространяемая провайдером в столичных подъездах.
В тексте рекламы содержалось сравнение несопоставимое с реальным положением дел.
Текст сообщал о предложении компанией самых лучших телевизионных сериалов и каналов.
В таком случае нужно знать, что при сравнении своей продукции с продукцией соперников важно быть действительно аккуратным. Такая ситуация подразумевает под собой наличие непреложных доказательств.
Специалисты надзорного органа решили, что организация нарушила рекламное законодательство.
Подобная реклама при своем продвижении считается недостоверной и недобросовестной, как сообщили сотрудники антимонопольной службы.
Читайте также:
- Приложение Googlе увеличило рекламные площади
- Реклама банков в Нижнем Новгороде: самые частые ошибки
- Реклама в Иваново: новые правила