Реклама банков в Нижнем Новгороде: самые частые ошибки
- 20 мая 2019 года 13:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотрудники Нижегородского антимонопольного ведомства поделились примерами самых частых нарушений в рекламе банковских услуг.
Конечно же, не всегда это намеренные преступления закона, не редко это ошибки, которых могло и не быть при условии более вдумчивого подхода к рекламе своих организаций.
Так, в 2018 году в субъекте было возбуждено 11 дел по факту нарушения рекламного законодательства в рекламе банков. Заметим, что более 50% всех возбужденных дел относятся к делам о рекламе финансовых услуг.
Кроме того специалисты регулирующего ведомства отметили, что зачастую рекламодатели ошибаются при выборе шрифта в рекламе: хорошие условия печатают крупно, а другие сведения - мелким шрифтом.
А говоря о рекламе в формате видео, то там время на показ сведений мелким шрифтом выделяется слишком мало, что не дает аудитории прочитать сведения.
Читайте также:
- Реклама "вне закона" в северной столице: штрафы вырастут
- Реклама банка: штраф за смс
- Реклама компании и хрюшка: что общего?