Реклама в подземке: новости из северной столицы
- 27 мая 2019 года 17:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Столичная подземка назвала своего нового рекламного партнера.
Отметим, что не так давно подземка искала партнера, который мог бы оказывать информационное сопровождение деятельности организации.
Недавно назвали компанию-победителя. Интересен то факт, что выигравшая компания имеет офис не только в северной столице, но и в зарубежных городах.
Начальная цена лота равна 44 млн руб., однако победитель решил оказать необходимые услуги за 33,5 млн руб.
Всего в конкурсе участвовали две компании.
В обязанности подрядчика будет входить: работа с социальными СМИ, оформление официального сайта. Также сотрудники агентства будут создавать и освещать информационные поводы.
Читайте также:
- Социальная или личная реклама?
- Реклама железнодорожной компании: экономия и находчивость
- Реклама Delivery Club: плагиат?