Реклама Delivery Club: плагиат?
- 21 мая 2019 года 14:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания по продвижению DeliveryClub заинтересовала общественность.
Дело касается наружной рекламы компании. На рекламных баннерах изображены портреты курьеров организации, а еще небольшой рассказ об уровне образования, хобби и личной жизни.
В итоге к рекламным материалам возникает несколько вопросов. Первый - а не плагиат ли данная кампания? Ведь аналогичная реклама уже размещалась ранее конкурентом Delivery.
Сотрудники компании подчеркнули, что знакомство целевой аудитории со специалистами компании не является чем-то уникальным, и поэтому такие вопросы неуместны.
Интересен тот факт, что кампании для обеих компаний подготовило одно и тоже рекламное агентство.
А вот второй вопрос касается того, что среди пользователей были те, кто отметил безысходность рекламы. Например, появился вопрос: почему такие интересные люди стали обычными курьерами?
Компания на это сказала, что они намерены привлечь внимание к профессии курьера в целом.
Читайте также:
- Приложение Googlе увеличило рекламные площади
- Реклама банков в Нижнем Новгороде: самые частые ошибки
- Реклама в Иваново: новые правила