Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама железнодорожной компании: экономия и находчивость

реклама Перевозчик в своей кампании убеждает аудиторию в том, что на их билетах экономить будет не нужно.

Во Франции появился рекламный ролик местного железнодорожного лоукостера Ouigo. Видео демонстрирует то, насколько приходится быть находчивым двадцатилетним людям, чтобы сэкономить.

Короткометражка повествует о жизни нескольких представителей молодого поколения, которые сожительствуют. Они по праву заслужили звание самых находчивых, ведь они всему находят второе применение. Герои ролика могут стирать белье в то время, как принимают ванную, красят дырки на колготках, отваривают макароны в чайнике и откидывают их на ракетку вместо дуршлага. В конце перевозчик подытоживает: экономить на ж/д билетах теперь не нужно. Видео подготовлено для молодого поколения, ведь рекламируются низкие цены на перевозки.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте