Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный контракт в столичной подземке стал дешевле на 1,3 млрд руб.

Стоимость контрактаСуд удовлетворил исковые требования "Трейд компани" к столичному метрополитену.

Столичный арбитражный суд поддержал позицию "Тейд Компани" и обязал "Московский метрополитен" снизить стоимость договора.

Год назад компания истец победила в конкурсе, на котором организатором (столичным метрополитеном) разыгрывалось право на заключение договора, сроком на 10 лет. За период действия договора победитель предложил максимальную стоимость - более 21 миллиарда рублей.

Но, были и не согласные с итогами аукциона. Так, один из участников конкурса написал жалобу в надзорное ведомство и последние обязали организатора вновь организовать конкурс. Победила вновь "Трейд компани", вот только сумма по договору увеличилась до 22,7 млрд руб. "Трейд Компани" обратилась в суд с требованием признать неправомерными действия антимонопольной службы, и победила в разбирательствах.

И вот теперь, уже в августе этого года "Трейд Компани" вновь подала иск, только теперь ответчик столичный метрополитен. Истец требовал внести корректировки в действующий контракт. Теперь, столичный метрополитен обязан в течении месяца снизить цену договора.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте