Рекламный контракт в столичной подземке стал дешевле на 1,3 млрд руб.
- 20 октября 2017 года 02:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Суд удовлетворил исковые требования "Трейд компани" к столичному метрополитену.
Столичный арбитражный суд поддержал позицию "Тейд Компани" и обязал "Московский метрополитен" снизить стоимость договора.
Год назад компания истец победила в конкурсе, на котором организатором (столичным метрополитеном) разыгрывалось право на заключение договора, сроком на 10 лет. За период действия договора победитель предложил максимальную стоимость - более 21 миллиарда рублей.
Но, были и не согласные с итогами аукциона. Так, один из участников конкурса написал жалобу в надзорное ведомство и последние обязали организатора вновь организовать конкурс. Победила вновь "Трейд компани", вот только сумма по договору увеличилась до 22,7 млрд руб. "Трейд Компани" обратилась в суд с требованием признать неправомерными действия антимонопольной службы, и победила в разбирательствах.
И вот теперь, уже в августе этого года "Трейд Компани" вновь подала иск, только теперь ответчик столичный метрополитен. Истец требовал внести корректировки в действующий контракт. Теперь, столичный метрополитен обязан в течении месяца снизить цену договора.
Читайте также:
- Появился новый инструмент для подсчета аудитории наружной рекламы
- Аукцион по рекламе в Екатеринбурге бойкотировали
- Реклама натуральной продукции: почему в рекламе молока не оказалось