Появился новый инструмент для подсчета аудитории наружной рекламы
- 19 октября 2017 года 03:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сервис подсчета, запущенный oneFactor, базируется на сведениях о нагрузке на сети операторов мобильной связи.
Воспользоваться новым инструментом могут все операторы, агентства и рекламодатели. Пользоваться инструментом можно будет на тех же условиях, что и у медиаизмерителя "ЭСПАР-Аналитика".
Член руководства oneFactor заявил, что около 70% площадей наружки переключатся на использование SmartIndex после одного закрытого года работы инструмента. Среди достоинств системы называется возможность подсчета всех транспортных потоков, в том числе пешеходов и пассажиров частных авто, а также общественного транспорта.
Игроки рынка рекламы отмечают, что имеющиеся на сегодня системы медиаизмерений поверхностей с рекламой устарели. К слову, Яндекс и Russ Outdoor работают над собственными системами подсчета.
По сведениям аналитиков, объем рекламного рынка (имеется ввиду наружка), в том числе реклама на транспортных средствах, за первые 6 месяцев текущего года составил более 20 миллиардов рублей.
Читайте также:
- Реклама "М.Видео": как рассрочка кредитом оказалась
- В Калининграде приняли новые правила размещения рекламы
- Транзитная реклама в Хабаровске: нужна тишина?