Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Появился новый инструмент для подсчета аудитории наружной рекламы

Инструмент для подсчета аудитории наружной рекламыСервис подсчета, запущенный oneFactor, базируется на сведениях о нагрузке на сети операторов мобильной связи.

Воспользоваться новым инструментом могут все операторы, агентства и рекламодатели. Пользоваться инструментом можно будет на тех же условиях, что и у медиаизмерителя "ЭСПАР-Аналитика".

Член руководства oneFactor заявил, что около 70% площадей наружки переключатся на использование SmartIndex после одного закрытого года работы инструмента. Среди достоинств системы называется возможность подсчета всех транспортных потоков, в том числе пешеходов и пассажиров частных авто, а также общественного транспорта.

Игроки рынка рекламы отмечают, что имеющиеся на сегодня системы медиаизмерений поверхностей с рекламой устарели. К слову, Яндекс и Russ Outdoor работают над собственными системами подсчета.

По сведениям аналитиков, объем рекламного рынка (имеется ввиду наружка), в том числе реклама на транспортных средствах, за первые 6 месяцев текущего года составил более 20 миллиардов рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте