Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама натуральной продукции: почему в рекламе молока не оказалось

Реклама молокаНедавно была запущена реклама новых продуктов молочного комбината в Казани.Главной целевой аудиторией стало городское население.

Девиз рекламы - "Будем ближе". Вообще, рекламщикам удалось показать в рекламе экологически чистую среду и доступность, которые собственно и заключают в себе смысл девиза. Стоит также заметить и то, что при создании ролика рекламисты обошлись без стандартных ходов, которыми часто пользуются в подобной рекламе.

Удалось в видео и национальную особенность показать: язык, обычаи. К слову, не так давно в республике обсуждали проект закона о размещении рекламы одновременно на 2-х языках: государственном и национальном.

НО, все эти плюсы не закрывают один минус, а точнее вопрос: а о чем реклама? Что продвигает этот ролик? Видео демонстрирует национальное своеобразие, красоту природы, но сам рекламируемый продукт остается незаметным. Видео приятное, просмотр затягивает, но после его завершения в памяти не откладывается рекламируемая продукция. Запоминается лишь красивое музыкальное оформление ролика, природа, но не молочные товары.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте