Очередную рекламу Бургер Кинга не пустили в метро
- 6 августа 2017 года 06:32
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Оператор "Максима Телеком" не стала размещать новую рекламу сети Бургер Кинга. Причина - пошлость выражения рекламодателя.
Реклама кофе Бургер Кинг сопровождается интересным вопросом: "Почему утром стоит?"
Рекламодатель считает, что нежелание размещать рекламу сети кафе - это произвол. По словам представителей компании, данной рекламой они хотели объяснить потребителям, что в начале дня стоит заходить в их кафе за кофе, у которого довольно демократичная цена. Также в компании считают, что "Максима Телеком" отнеслась к ним предвзята, и даже в рекламе с изображением обычной кляксы они нашли бы ссылку на пикантные части тела и не стали бы публиковать рекламу.
Оскорбленный рекламодатель намерен пойти "искать справедливости" в надзорный орган.
Оператор же заявил, что отказали потому, что в первую очередь переживают за людей с соответствующими проблемами со здоровьем.
Читайте также:
- Очередная рекламная насмешка Burger King над McDonald’s
- Реклама вредных продуктов: новые аргументы в пользу её ограничения
- Матерные выражения в рекламе Бургер Кинга