Матерные выражения в рекламе Бургер Кинга
- 6 июня 2017 года 16:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отечественный филиал Бургер Кинга решил зарегистрировать нецензурное выражение как товарный знак.
Первая Патентная компания, действующая в интересах сети кафе, направила заявку на регистрацию знака в Роспатент.
Заявление подали 2 июня. "Красочный синоним" очень рифмуется с недавно использованным в одной из реклам "Бургер Кинга" словом "окурительно".
Хочется отметить, что компании очень ловко удается управляться с провокационной рекламой.
Компания желает оформить патент для того, чтобы "синоним" слова восхитительно употреблялся только в контексте их продукции. Также аналитики компании считают, что употребление в рекламе такого необычного слова позволит увеличить уровень продаж.
Кроме "необычного" слова Бургер Кинг желает закрепить право на использование в видео и фото-рекламе слоганов "окурительный Чикен Фри", "раскурячь наглухо", "закурячь селфач".
Стоит отметить, что нецензурные слова Бургер Кинг использует не первый раз. Весной этого года компания отправила конкурента Макдоналдс в очень интересное место.
Читайте также:
- Готовится проект закона о рекламе алкоголя на ТВ
- Матроскину в рекламе Danone быть!
- "Кудах" Усманова в рекламе Burger King оценили в 1 миллион рублей