Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама вредных продуктов: новые аргументы в пользу её ограничения

вредная едаМинистерство здравоохранения нашло новые аргументы в пользу своей точки зрения о необходимости введения ограничения рекламы вредных продуктов.

Ранее мы писали о том, что от ведомства поступило предложение об ограничении рекламы вредной продукции, в том числе фаст-фуда.

Но предложение министерства было встречено в штыки Минкомсвязи и Министерством экономики.

Изначально, у ведомства в пользу ограничения был один аргумент - за счет ограничения снизится уровень смертности от заболеваний, не относящихся к инфекционным. Теперь руководство Минздрава нашло еще один аргумент "За". Скворцова отметила, что если урезать эфирное время показа "вредной" рекламы, то станет возможным уменьшить число людей, которые захотят попробовать "плохую" пищу в первый раз. Статистика показывает, что в случае с алкоголем и курением, данная мера сработала.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте