Никакого национального подтекста в рекламе
- 23 мая 2017 года 15:37
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Антимонопольная служба признала рекламу самарской строительной компании ненадлежащей.
В контролирующий орган поступило не одно заявление. Поводом реакции общественности стал, скорее всего, стал герой рекламы - Яков Моисеевич. По задумке автора, Яков Моисеевич является собственником квартиры, которую сдает.
По мнению авторов жалоб, в видео присутствует национальный подтекст. Специалисты контролирующего органа начали проверку по данному факту. В итоге сотрудники надзорного ведомства вынесли вердикт: нарушение есть, и оно не одно! Первое нарушение - это как те самые образы, оскорбляющие и непристойные. А второе нарушение - это отсутствие в рекламном материале существенных условий, от которых зависит стоимость продвигаемого продукта.
Рекламу признали ненадлежащей, а материалы проверки направлены для возбуждения дела об административном нарушении.
Ожидал ли рекламодатель подобного результата своей рекламной кампании?
Читайте также:
- Решение по делу о рекламе с молитвой еще не принято
- Двусмысленная реклама: "Вставляем с гарантией"
- Пользователи интернета не одобрили очередную рекламу Макдональдса