Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Никакого национального подтекста в рекламе

национальности в рекламеАнтимонопольная служба признала рекламу самарской строительной компании ненадлежащей.

В контролирующий орган поступило не одно заявление. Поводом реакции общественности стал, скорее всего, стал герой рекламы - Яков Моисеевич. По задумке автора, Яков Моисеевич является собственником квартиры, которую сдает.

По мнению авторов жалоб, в видео присутствует национальный подтекст. Специалисты контролирующего органа начали проверку по данному факту. В итоге сотрудники надзорного ведомства вынесли вердикт: нарушение есть, и оно не одно! Первое нарушение - это как те самые образы, оскорбляющие и непристойные. А второе нарушение - это отсутствие в рекламном материале существенных условий, от которых зависит стоимость продвигаемого продукта.

Рекламу признали ненадлежащей, а материалы проверки направлены для возбуждения дела об административном нарушении.

Ожидал ли рекламодатель подобного результата своей рекламной кампании?

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте