И снова о рекламе в питерском метрополитене
- 19 января 2017 года 14:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Не так давно закончился конкурс на размещение рекламы в метро северной столицы. Но договор с компанией, которая является единственным поставщиком услуг, еще не подписан в связи с неутихающими спорами и новыми жалобами.
Торги были приостановлены антимонопольной службой еще в конце 2016 года после поступления жалобы о нарушениях процедуры проведения торгов. Уже в текущем году в УФАС зарегистрированы еще две жалобы.
Вдобавок ко всему, ВолгобалтМедиа обратилась в суд с исковым заявлением об отмене решения антимонопольной службы. Компанию не устроило то, что контролирующий орган не во всем поддержал ее, в том числе, в том, что задаток, который чиновники просят от участников аукциона, слишком крупный.
Стоит отметить, что хотя жалоб от участников рекламного рынка на нарушения конкурсной документации было огромное количество, одна компания подала заявку. Компания Метроном в итоге и была объявлена победителем. Метроном уже не один год размещает рекламу в метрополитене Санкт-Петербурга.
На сегодняшний день не ясно: будет подписан договор с победителем, или же результаты аукциона признают недействительными.
Читайте также:
- Реклама стриптиза: регламент
- РЖД прорекламирует себя на миллиард
- Наружная реклама: каждая минута на счету