Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама стриптиза: регламент

стриптизЗачастую у компаний, предоставляющих официально разрешенные, но предназначенные для определенного круга лиц услуги, возникают проблемы с рекламой.

На фоне этого и возникла идея разработать должностную инструкцию для сотрудниц заведений, специализирующихся на стриптизе. Возможно, с принятием подобного документа изменится и отношение к самой профессии. Но, не стоит забывать, что также этот документ станет законной возможностью пиара стриптиза. В случае принятия подобного нормативного акта, при разрешении спорных ситуаций с УФАС можно будет подкреплять свои аргументы, опираясь на пункты данного документа.

Все началось с того, что в Мин.труда РФ поступила должностная инструкция стриптизерш. В соответствии с документом, девушки, занимающиеся данным видом деятельности, названы "флирт-актрисами". Инициаторы нововведения предполагают, что данный акт поможет прекратить проституцию, которая часто завуалирована стриптиз-баром.

Не секрет, что реклама из этого разряда часто подвергается критике. Причем, речь чаще всего идет не о нарушении закона, а о неуместности подобной рекламной информации.

Возможно, введение такой должностной инструкции поможет хоть как-то урегулировать то и дело возникающие притязания между контролирующими органами и предпринимателями.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте