Наружная реклама: каждая минута на счету
- 18 января 2017 года 13:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Управление антимонопольной службы в г. Саратов рассматривает жалобу гражданина, обвинившего организатора торгов в несоблюдении условий конкурса на право размещения и эксплуатации рекламных сооружений в городе.
Заявителя возмутило то, что за 45 минут до окончания времени приема заявок у него не смогли принять заявку. У организаторов конкурса в распоряжении был практически час!
Факт того, что заявка не была принята, организатор объясняет тем, что в тот момент проводился прием заявок на другие конкурсы.
Контролирующий орган вынес предписание об отмене протоколов, а также обязали организатора продлить прием заявок.
Организатор необоснованно не принял заявку и тем самым сократил число участников и создал "особенные" условия для других участников конкурса.
Отметим, что предметом конкурса являются 25 рекламных мест, а стоимость лотов составила практически 12,5 млн. руб.
Читайте также:
- Реклама доставки еды или "других" услуг!?
- Фабрика "Победа" продолжает рекламную кампанию
- myTarget предложит систему для взаимодействия рекламодателей с платформами управления данными