Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС против монополистов в рекламной сфере

ФАСНе так давно был объявлен конкурс на размещение рекламы в подземке Северной столицы. Начальная стоимость контракта равна 1,6 млрд. руб.

В конкурсной документации говорится, что подрядчик должен иметь опыт работы в метрополитене. Подобный критерий отбора может отсеить достаточное количество участников торгов, считают в контролирующем органе.

Еще существенным моментом является срок действия контракта - 10 лет, и то, что победитель будет один, так как в аукционе всего один лот. В УФАС считают, что все это ведет к монополизации рекламного рынка в подземках.

Между прочим, пока ни одной жалобы по этому поводу не поступило. Не исключено, что этот факт просто не вызывает переживаний у участников рекламного рынка.

На сегодняшний день остается неясным - будут ли какие-либо самостоятельные действия антимонопольной службы в этом направлении, или так и будут ждать первой жалобы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте