Символы ЧМ 2018 в рекламе - первые штрафы
- 9 ноября 2016 года 12:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Антимонопольное ведомство Волгограда проанализировало дело по факту несанкционированного использования в рекламных материалах символики Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.
Чуть более месяца назад УФАС провело "ревизию" наружных рекламных конструкций в Волгограде. Итог - возбуждено дело. Оказалось, что по периметру городского речного вокзала размещена рекламная конструкция с изображением символов ЧМ-2018г.
В ходе разбирательства комиссия дала заключение, что совместное размещение материалов "Волгоград 2018", "Футбол 2018" и герба города с товарным знаком "Волма" формирует обманное мнение об отношении производителя к будущему Чемпионату, который состоится в Волгограде.
Антимонопольное Управление также отмечает, сооружение установлено без соответствующего разрешения городских властей.
Организации, разместившей рекламу, выдано предписание о демонтаже, а рекламодатель будет привлечен к административной ответственности.
Читайте также:
- Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году
- Социальная реклама расскажет о подмосковных фестивалях и чемпионатах
- Ленобласть: социальную рекламу разместят на 60 единицах автотранспорта