Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Специалисты омского УФАС оценили этичность рекламы с Дедом Морозом

В начале текущей недели экспертный совет омского УФАС оценили рекламные материалы, вызвавшие недовольство у жителей Омска. В ходе заседания было рассмотрено 5 рекламных образцов, среди которых были изображения Деда Мороза.

Первое использовалось в рекламе фитнес-клуба, распространяемой в интернете. Статья иллюстрировалась изображением Деда Мороза с голым накачанным торсом. Одни из специалистов увидели сходство оленьих поводьев в руках о новогоднего персонажа с плетью. Оставшиеся вступились за фитнес-клуб, мотивируя свое мнение тем, что данное заведение предлагает услуги для взрослых, а сами материалы распространялись в интернете, поэтому не предназначались для детской аудитории и не могли быть увидены ими.

Во второй рекламе Дед Мороз рекламировал фильтр для очистки воды, а слоган призывал стать мужиком и купить этот фильтр. В этом случае внимание специалистов привлекла фраза, она оскорбляет тех, кто не приобрел рекламируемый товар.

В скором времени будет решено, какие наказания потерпят рекламодатели-нарушители.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте