Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС отдаст полномочия по наружной рекламе муниципалитетам

ФАС намерена избавится от доли своих прав по оценке наружной рекламы с точки зрения соответствия требованиям закона "О рекламе".

Антимонопольный орган высказал предложение увеличить полномочия муниципалитетов правом самостоятельно оценивать содержание "наружки". Экспертный совет в правительстве в это же самое время как раз решает вопрос эффективности работы ведомства.

С предложением отдать муниципальным властям "свою работу" ведомство выступило ещё в мае. В числе причин указывалось то, что ведомство сталкивается в регионах РФ с определенными трудностями в процессе контроля размещения наружной рекламы. Стоит отметить, что кроме полномочий муниципалитеты смогут забирать в городские бюджеты штрафы, выписанные нарушителям. К примеру, за прошлый год центральное ФАС и его управления в регионах выписали штрафов за несоответствие рекламному законодательству на 153,3 млн рублей ( не только по наружной рекламе).

Игорь Шувалов, первый вице-премьер, в середине лета дал поручение службе и муниципалитетам до сентября "рассмотреть" этот вопрос. На данный момент в ФАС пришли отклики из более чем сорока субъектов РФ. Большая часть из них поддержали или же не изъявили несогласия в адрес инициативы ФАС. Также поддержку высказали Минэкономразвития, Минрегион.

В соответствии с этим ФАС предлагает внести поправки в рекламное законодательство и прочие, касающиеся этого вопроса, законы.

Правительство пока однозначного ответа не отправило.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте