Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У рекламодателей Google появилось больше доступа к сведениям

ГуглПоисковик изменил поисковую политику, и теперь маркетологи могут извлекать больше сведений и работать над продвижением кампаний.

Известно, что внесенные поправки в поисковую политику Гугл дадут возможность рекламодателям выгружать 25000 строк для запросов, а не 5000 как это было раньше. Кроме того, Гугл обнародовал методические рекомендации по маркетингу с помощью сведений. В них содержится информация о том, как правильно объединять итоги поискового запроса по странице или характеристике.

В компании отметили, что нововведения позволили собрать вместе множество информации и теперь маркетологи смогут получать больше сведений для продвижения кампаний по всем фронтам.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте