Реклама «Ангидак» от Сергея Франте
- 16 июля 2018 года 15:49
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рекламе лекарственного препарата есть хип-хоп и олд-скул
Южный Бронкс, хип-хоп улиц, олд-скул это все то, что вместе образует рекламный ролик спрея от болезней горла. Реализовал интересную идею режиссер Сергей Франте, в чьем профессиональном багаже сотрудничество с многими крупными корпорациями шоу-биза, в том числе с Black Star.
Бренд Solopharm запустил пиар-видео в ознаменование выхода нового лекарственного средства "Ангидак", предназначенного для лечения болезней горла.
Ролик довольно интересный, особенно тем, что выполнен в стиле дисса. Главная идея дисса - смысл платить большие деньги за препараты, если есть аналогичные по более доступной стоимости?
В основе видео лежат составляющие уличного хип-хопа: не цветное изображение и олд-скул. Все это в тематике Южного Бронкса, сейчас довольно популярной.
Заметим, что ролик уже собрал свыше 2 млн просмотров в сети.
Читайте также:
- Реклама вдоль трасс будет размещаться по стандартам
- Инициатива повысить объем рекламного времени на ТВ получила поддержку
- Реклама МТС: Хрусталев фотограф