Реклама Nike с участие Ф. Смолова стала самой популярной на отечественном видеохостинге за период ЧМ
- 16 июля 2018 года 15:36
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Однако, не смотря на популярность ролика, главный герой получил негативные отзывы от комментаторов.
Наибольшую популярность на отечественном You Tube за период мундиаля набрал пиар-ролик Nike с участием Федора Смолова. В видео футболист поведал о том, как проходил жизненные сложности: "Я знаю, что услышу, если буду спрашивать: "Можно ли мне играть свою игру, а не чью-то чужую?". Никогда".
Ролик, входящий в состав кампании "Никогда не спрашивай" набрал уже свыше десяти миллионов просмотров. Заметим, что у видео "Биг-Тейсти - FIFA 2018", занимающего 2 место, просмотров в два раза меньше. Но, не смотря на популярность и призывающую к победам историю, пользователи сети негативно комментируют видео. Ролик называют антирекламой спортивного бренда, пишут о том, что никогда не приобретут товары данного бренда из-за того, кто их рекламирует и т.п. Данная негативная реакция связана с тем, что именно Федор Смолов не смог забить решающий гол в серии пенальти в матче с хорватами. В итоге наша сборная уступила хорватам со счетом 4:3.
Читайте также:
- Реклама вдоль трасс будет размещаться по стандартам
- Инициатива повысить объем рекламного времени на ТВ получила поддержку
- Реклама МТС: Хрусталев фотограф