Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама Nike с участие Ф. Смолова стала самой популярной на отечественном видеохостинге за период ЧМ

Федор СмоловОднако, не смотря на популярность ролика, главный герой получил негативные отзывы от комментаторов.

Наибольшую популярность на отечественном You Tube за период мундиаля набрал пиар-ролик Nike с участием Федора Смолова. В видео футболист поведал о том, как проходил жизненные сложности: "Я знаю, что услышу, если буду спрашивать: "Можно ли мне играть свою игру, а не чью-то чужую?". Никогда".

Ролик, входящий в состав кампании "Никогда не спрашивай" набрал уже свыше десяти миллионов просмотров. Заметим, что у видео "Биг-Тейсти - FIFA 2018", занимающего 2 место, просмотров в два раза меньше. Но, не смотря на популярность и призывающую к победам историю, пользователи сети негативно комментируют видео. Ролик называют антирекламой спортивного бренда, пишут о том, что никогда не приобретут товары данного бренда из-за того, кто их рекламирует и т.п. Данная негативная реакция связана с тем, что именно Федор Смолов не смог забить решающий гол в серии пенальти в матче с хорватами. В итоге наша сборная уступила хорватам со счетом 4:3.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте