Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС сделала фотоотчет для Деда Мороза

Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, запустил новогоднюю рекламную кампанию в поддержку смартфонов линейки Honor, которые можно на выгодных условиях приобрести в салонах МТС и интернет-магазине. Протестировать камеру гаджета в рекламном ролике Дед Мороз доверил Мите Хрусталеву.

новая реклама мтс

Весело отметить Новый год - это еще полдела. Не меньшее значение будут иметь фотографии, которые останутся на память о празднике. Показать возможности смартфона, на который можно делать крутые снимки даже в самых сложных ситуациях, авторы ролика решили, отправив Митю Хрусталева работать вместо Деда Мороза.

По неопытности Митя натерпелся разного: падал в камин, вылетал из трубы дома, убегал от доберманов и по-шпионски пробирался в дома, чтобы доставить подарки и сделать фотоотчет для бородатого босса.

Новогоднее настроение в ролике усилили музыкальным сопровождением, для чего была подобрана интерпретация известной новогодней мелодии Jingle Bells.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, салоны Розничной сети МТС.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте