Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Instinct и "Перекресток" запускают новую рекламную кампанию

Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для федеральной торговой сети "Перекресток".

Выходу кампании предшествовала большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, которые послужили фундаментом для формулировки позиционирования и ключевого сообщения. Также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения.

 реклама магазина перекресток

По результатам исследований, была определена основная идея кампании: "Новая экономическая реальность - это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки".

"Перекресток" понимает пристрастия своей аудитории и помогает сохранить любимые блюда в рационе благодаря оптимальному набору продуктов на полке и доступным каждому кошельку ценам. "Перекресток" поддерживает людей в их стремлении сделать семейный стол богаче, вкуснее и разнообразнее.

Креативным решением стало воспевание человеческих привычек, связанных с едой.

Агентство создало настоящую оду, посвященную привычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и щедрым застольям. Аппетитные и вместе с тем "человечные" кадры завершает простой вывод - не нужно отказывать себе в том, что хочется, нравится и привычно, с "Перекрестком" можно себе это позволить.

Отсюда и новый слоган бренда: "Есть все, что любите".

Ролик снят в неожиданной для ритейлеров стилистике - совмещение красивых планов и даже макропланов еды с живыми и настоящими человеческими эмоциями.

Режиссёром выступил известный мастер "вкусной" и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen), создатель рекламных роликов для Heinz, Maggi, Coca-Cola и многих других продуктовых брендов. Выбор режиссера был обусловлен именно его умением сочетать кулинарную эстетику и человеческие эмоции, в нашем случае - узнаваемые человеческие привычки.

Финальным штрихом в "приготовлении" ролика стал незабываемый голос актера театра и кино Артура Вахи.

Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете.

Смотрите новые ролики:

  • https://youtu.be/B56x5ZWWLoI
  • https://youtu.be/FqG4_0_YYo0
  • https://youtu.be/qfBaMrj4mtc

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте