Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Визит Путина был использован "Перекрестком" в рекламных целях

В магазинах сети "Перекресток" с 29 июня 2009 года проводилась скидочная акция. В ее рамках было использовано случившееся незадолго до этого посещение премьер-министра Владимира Путина торговой точки этой сети, находящейся на Осеннем бульваре. Портал BFM.Ru сообщает, что в магазинах-участниках акции можно будет найти желтые ценники с надписью "торговая наценка премьера менее пяти процентов".

По данным пресс-службы X5 Retail Group (этой компании принадлежит "Перекресток"), стало известно, что в действительности слова на "скидочных" ценниках не образуют словосочетание "торговая наценка премьера". В пресс-службе отметили, что "надпись читается, как 'торговая наценка', а где-то посередине находится 'премьера'. Но, очевидно, что это не слово 'премьер'".

Как было известно ранее, В.Путин нанес визит в "Перекресток" перед тем, как в правительстве было начато обсуждение закона о торговле. В магазине премьер-министра заинтересовали цены на продукцию и вызвали удивление торговые наценки (слишком большие, по его мнению). Юрий Кобаладзе, управляющий директор владельца "Перекрестка" компании X5 Retail Group, дал обещание премьеру уменьшить их, но потом сообщил прессе, что его слова просто были выдернуты из контекста, а на самом деле снижения цен не ожидается. Однако, первые слухи о предстоящей распродаже появились уже в конце июня того года.

26 июня 2009 года пресс-секретарь В.Путина заявил, что целью визита премьера было личное изучение торговых расценок, а вовсе не снижение цен. По словам пресс-секретаря, Путин отдал предпочтение не располагающемуся также на Осеннем бульваре "Седьмому континенту", а именно "Перекрестку" из-за более доступных цен в последнем. Напомним, что после визита премьера в этот магазин закон о торговле снова был отдан на доработку.

Новости по теме "Путин в рекламе"


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте