Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный проект "Теремка": четверть века как повод

рекламный конкурсПредставители сети заметили, что кампания связана с юбилейной датой в истории организации. Сети ресторанов исполнилось четверть века.

Основным персонажем рекламного видеоролика стал посетитель заведения общественного питания. В рекламной истории он взрослеет совместно с организацией.

При помощи ряда небольших историй о жизни персонажа видео демонстрирует историю организации на протяжении двадцати пяти лет.

В самом начале главный персонаж посещает ресторан в свое первое романтическое свидание, а по окончании рекламного видео знакомит свою дочь с её избранником.

У видео существует несколько версий, но продолжительность времени составляет всего 12 секунд.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте