Оператор сотовой связи ищет рекламного подрядчика
- 9 января 2024 года 13:44
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Организация "Tele2" сообщила о запуске тендера в области рекламы.
Телекоммуникационная компания разыскивает агентство, что обязуется возглавить обеспечение BTL-рекламы.
Рекламная кампания станет осуществляться на территории столицы и московского региона. Предполагается, что взаимодействие будет происходить два года.
Стоимость позиции составляет около 32 миллионов рублей.
Оператор полагает, что будущий подрядчик будет проводить ограниченные промоакции в сети фирменных магазинов.
Разговор помимо всего прочего идет об организации мероприятий для торговли в розницу.
Обращение от конкурсантов прекратят принимать 17 января этого года.
Читайте также:
- Борьба с противозаконной рекламой в столице Приморского края
- Обувная реклама на ТВ: что обеспокоило УФАС Челябинска?
- Строительная организация в поиске: продвижение в интернете