Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обувная реклама на ТВ: что обеспокоило УФАС Челябинска?

обувная выставкаЧелябинские специалисты Управления ФАС исследовали рекламу обуви из Белоруссии.

Антимонопольная служба обнаружила характерные черты несоблюдения федерального закона "О рекламе".

Конкретизируется, что рекламное видео демонстрировалось по областному телевидению три месяца, начиная с августа этого года.

Телезрителям сообщалось о начале обувной ярмарки, что соответствует распоряжениям Роспотребнадзора. Однако доказательств этого не выявилось.

Помимо этого в видео проговариваются периоды работы ярмарки. Но контракты на аренду площадки для ярмарки сообщают совсем о другом.

Антимонопольное ведомство нашло несоблюдение действующего законодательства, напрямую касающегося рекламы, при демонстрации рекламного видео.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте