Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обувная реклама на ТВ: что обеспокоило УФАС Челябинска?

обувная выставкаЧелябинские специалисты Управления ФАС исследовали рекламу обуви из Белоруссии.

Антимонопольная служба обнаружила характерные черты несоблюдения федерального закона "О рекламе".

Конкретизируется, что рекламное видео демонстрировалось по областному телевидению три месяца, начиная с августа этого года.

Телезрителям сообщалось о начале обувной ярмарки, что соответствует распоряжениям Роспотребнадзора. Однако доказательств этого не выявилось.

Помимо этого в видео проговариваются периоды работы ярмарки. Но контракты на аренду площадки для ярмарки сообщают совсем о другом.

Антимонопольное ведомство нашло несоблюдение действующего законодательства, напрямую касающегося рекламы, при демонстрации рекламного видео.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте