Обувная реклама на ТВ: что обеспокоило УФАС Челябинска?
- 28 декабря 2023 года 15:25
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Челябинские специалисты Управления ФАС исследовали рекламу обуви из Белоруссии.
Антимонопольная служба обнаружила характерные черты несоблюдения федерального закона "О рекламе".
Конкретизируется, что рекламное видео демонстрировалось по областному телевидению три месяца, начиная с августа этого года.
Телезрителям сообщалось о начале обувной ярмарки, что соответствует распоряжениям Роспотребнадзора. Однако доказательств этого не выявилось.
Помимо этого в видео проговариваются периоды работы ярмарки. Но контракты на аренду площадки для ярмарки сообщают совсем о другом.
Антимонопольное ведомство нашло несоблюдение действующего законодательства, напрямую касающегося рекламы, при демонстрации рекламного видео.
Читайте также:
- Насколько доступна информация о кредитных условиях от банков?
- В Рязани произошло преобразование навигации для туристов
- Приморская уличная реклама: осуществится ли делегирование прав?