Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Лайса" и Russ Outdoor будут претендовать на место рекламного оператора в метро Москвы

реклама в метро"Лайса" и Russ Outdoor направили свои заявки на торги на право размещения рекламы в метро Москвы.

Победитель этого аукциона сможет в течение 10 лет выполнять функции рекламного оператора столичного метрополитена. Стартовая стоимость договора оценена в 17,6 млрд руб. Все обращения будут рассмотрены специальной комиссией 14 августа, а на 17 августа .

"Лайса" (рекламный представитель РЖД) направила заявку на участие через свою компанию ООО "Лайса Диджитал", половина которой в данный момент "заложено" в Газпромбанке (информация из реестра сведений об юридических лицах). Именно эта финансовая организация выступила спонсором участия представителя "Лайсы" в торгах.

Также свою желание участвовать изъявила Russ Outdoor - компания которая чуть было не стала в марте 2016 г., но по решению ФАС итоги того аукциона были аннулированы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте