Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Russ Outdoor перешел на digital-формат

Компания перешла к использованию инновационных форматов наружной рекламы

Russ Outdoor решил внедрить новый для компании формат рекламных конструкций - outdoor digital. Так, в Москве появился первый цифровой суперсайт на ТТК. Здесь же до июля текущего года будет установлено ещё 7 таких новейших конструкций.

В будущем оператор планирует внедрять такие конструкции и в других крупных российских городах.

Представители компании поясняют, что новый формат призван для размещения рекламы таких товарных категорий, как авто, торговые центры, спорт, недвижимость и развлечения. Но определенные рекламодатели названы не были.

Этот проект реализуется вместе с компанией JCDecaux, являющейся владельцем акций оператора. Официальные лица этой компании заявили, что по технической оснащенности новинки Russ Outdoor представляют собой оригинальные установки, не имеющие аналогов на отечественном рынке. В этих установках в первый раз в нашей стране используется технология, позволяющая передавать особо правдоподобное и чистое изображение в значительном динамическом масштабе.

Отметим, что основной конкурент Russ Outdoor - Gallery - освоила цифровые билборды в России ещё в ноябре 2013г., сейчас в десяти крупны российских городах их насчитывается около четырех десятков.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте