Kidzania ответит за рекламу
- 30 марта 2016 года 07:19
 - Категория: Новости
 - Тематика: Компании
 - Комментарии: 0
 
ФАС привлечет к рассмотрению дел о незаконной рекламе парка "Кидзания" его оператора - ООО "Мечтариум".
Напомним, в феврале сотрудники ФАС выявили указанную рекламу в метро. В ней незаконно использовались логотип Москвы и сообщение о том, что указанная реклама распространяется при помощи столичного правительства. Поскольку в рекламе были использованы торговые марки
"Детский мир", "Перекресток" и "IL Патио", то именно они изначально были привлечены к рассмотрению данного нарушения. А сейчас ФАС намерена привлечь к ответственности и оператора парка - ООО "Мечтариум".
В контролирующем органе пояснили, упоминание о правительстве Москвы свидетельствует о том, что объект рекламы получил одобрение органов госвласти. Но действующее рекламное законодательство запрещает указывать на подобный факт в рекламе.
К тому же вопросы контролирующего органа вызвало то, что в рекламных материалах не было указано, что продвигаются именно услуги "Кидзании", а создалось впечатление, что московские власти оказывают поддержку именно компаниям-партнерам парка, которые фигурировали в рекламе. Но указанные компании сообщили, что не имеют никакого отношения к этой рекламе, а лишь предоставили свои товарные знаки "Кидзании".
Читайте также:
- ДОСААФ России использовал в своей рекламе украинский БТР
 - На улицах Тулы выявили большое количество незаконной рекламы
 - BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"
 
