Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Игорь Перевозчиков возглавит АДВ Lab

Игорь Перевозчиков, занимавший должность директора по цифровым технологиям рекламной группы АДВ, возглавит АДВ Lab, один из 5 дивизионов компании. АДВ Lab займется созданием собственных технологических решений, развитием технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка и баингом цифровых медиа.

игорь перевозчиков"Задача АДВ - построить прозрачную связь между инвестициями компаний в медиа и их влиянием на продажи. Мы видим, что сегодня уже накоплена критическая масса данных об аудитории, а технологии их обработки и анализа достаточно развиты и доступны, чтобы на рынке появилось решение, способное заметно повысить эффективность размещения по всем медиа, включая традиционные ТВ, ООН, радио" - отмечает Игорь Перевозчиков - "таким образом, АДВ Lab будет находиться в постоянном поиске партнеров, технологий, возможностей, чтобы шаг за шагом приближаться к решению главной задачи".

"Выделяя R and D в отдельный дивизион, мы стремимся сформировать атмосферу творчества, обмена знаниями и экспериментов. АДВ Lab в перспективе нескольких лет станет центром инноваций в российском adtech и создаст экосистему digital-продуктов для повышения прозрачности инвестиций и ROI в медиа" - комментирует Дмитрий Коробков, основатель и генеральный директор рекламной группы АДВ.

В команду АДВ Lab войдут как эксперты сформированного в 2015 году подразделения ADV Digital Center, так и лучшие на рынке специалисты в области adtech, технологий искусственного интеллекта и работы с данными.

За последние два года АДВ заметно укрепила свою экспертизу в работе с цифровыми технологиями и аудиторными данными, запустив ряд продуктов в партнерстве с крупнейшими исследовательскими и интернет-компаниями. Для измерения качественных и количественных метрик интернет-аудитории совместно с польской компанией Gemius запущен продукт AdReal, для кроссплатформенного медиапланирования видеоразмещений создан Video Monger, а решение Incremental Mobile, реализованное совместно с Mail.Ru Group и Tiburon нивелирует пересечение аудитории десктом и мобайл при кроссплатформенных рекламных кампаниях в Digital.

Помимо коллабораций с технологическими и аналитическими компаниями, в АДВ удалось развернуть инфраструктуру для работы с аудиторными данными, которая стала основой для цифровых коммуникаций многих брендов клиентов группы.

В будущем дивизион станет центром экспертизы работы с аудиторными данными, результатом работы которого станут data-платформы для маркетинга брендов, а также инструменты монетизации данных для владельцев больших массивов информации.

Игорь Перевозчиков - выпускник МГУ им. Ломоносова, присоединился к АДВ 2002 году, в 2006 занял должность директора по планированию в агентстве Universal McCann (н.в. UM). С 2008 по 2011 Игорь возглавлял отдел медиапланирования в МТС, а в 2011-2012 занимал должность директора по маркетингу видеосервиса "Стрим".

В 2012 Игорь вернулся в группу АДВ на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 возглавил агентство Advance Digital (н.в. - Advance Mediabrands). В 2015 г. назначен на должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) АДВ Медиа.

АДВ Lab. Бизнес-дивизион, созданный в рамках реструктуризации компании в 2017 году. Объединяет ресурсы группы по разработке технологических решений и продуктов для управления клиентскими инвестициями в медиа.

Российская рекламная группа АДВ объединяет 22 коммуникационные компании, работающие на рекламном рынке России более 20 лет. В команде АДВ работает более 2000 человек. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины.

Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.

Основатель и генеральный директор группы - Дмитрий Коробков.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте