Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная аналитика: прогнозы этого года

Рекламная аналитика

Специалисты аналитического агентства составили прогноз стабильности на рекламном рынке видеоразвлачений.

Проведенное исследование затрагивало положение дел на рекламных рынках нескольких государств, в том числе и нашей страны.

Расходы на рекламу в сфере видеоразвлечений уменьшится, но не намного. Разговор идет об уменьшении бюджета рекламы на 0,2%, напрямую касающегося как классического телевидения, так и размещенного на онлайн платформах и запрашиваемого видео.

Однако, общие затраты торговых марок снизятся на 9%. В таком случае, ситуация со сферой видеоразвлечений получается довольно стабильной. 

На стабилизацию еще влияет возросший спрос среди рекламодателей, и увеличение накала борьбы за целевую аудиторию.

Аналитики в своем прогнозе заметили, что в следующий год не предвидится значительного возрастания расходов на рекламу, кризисный рост начнется лишь в 2022 году.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте