Рекламная аналитика: прогнозы этого года
- 9 ноября 2020 года 15:11
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты аналитического агентства составили прогноз стабильности на рекламном рынке видеоразвлачений.
Проведенное исследование затрагивало положение дел на рекламных рынках нескольких государств, в том числе и нашей страны.
Расходы на рекламу в сфере видеоразвлечений уменьшится, но не намного. Разговор идет об уменьшении бюджета рекламы на 0,2%, напрямую касающегося как классического телевидения, так и размещенного на онлайн платформах и запрашиваемого видео.
Однако, общие затраты торговых марок снизятся на 9%. В таком случае, ситуация со сферой видеоразвлечений получается довольно стабильной.
На стабилизацию еще влияет возросший спрос среди рекламодателей, и увеличение накала борьбы за целевую аудиторию.
Аналитики в своем прогнозе заметили, что в следующий год не предвидится значительного возрастания расходов на рекламу, кризисный рост начнется лишь в 2022 году.
Читайте также:
- Воздушная реклама: опыт северной столицы
- Алкогольная продукция в рекламе: без изменений
- Реклама для банка: кто станет партнером?